Sony покупает Bungie Studios, создателей Halo и Destiny

Все для сайтов ?

Оцениваемое в сумму 3,6 миллиарда долларов приобретение рассматривается как ответ производителя PlayStation на объявление о приобретении издателя Activision Blizzard компанией Microsoft.

Это реакция Sony, которую аналитики ожидали от ее главного конкурента, Microsoft: производитель PlayStation объявил в понедельник, 31 января, о поглощении студии видеоигр Bungie, известной по франшизе Destiny. По данным специализированного сайта Games Industry и агентства Bloomberg, сумма приобретения составляет 3,6 млрд долларов.

Таким образом, Bungie присоединится к длинному списку студий-разработчиков, работающих в Sony Interactive Entertainment, подразделении видеоигр конгломерата, в который уже входят такие имена, как Naughty Dog (Uncharted и The Last of Us), Insomniac Games (Spider-Man и Ratchet & Clank) или даже Санта-Монику (God of War). Приобретение, которое немного больше действует на феномен концентрации в индустрии видеоигр. В сентябре Sony уже объявила о приобретении Bluepoint Games — студии, специализирующейся на разработке «ремастеров» культовых игр, а недавно отличившейся нашумевшей Demon’s Souls.

Создатели «Halo» и «Destiny»

Студия была основана в 1991 году американским разработчиком Алексом Серопяном. Сначала он сделал себе имя благодаря экшн-играм для компьютеров Apple Macintosh, таким как ролевая Pathway into the Darkness, а затем футуристический шутер Marathon (1994). Однако студия быстро расширит свою аудиторию: Myth: The Fallen Lords — их первая игра, в которую можно играть на ПК и Mac, затем, помимо компьютеров, они предложат Oni (2001) на PlayStation 2.

Но, наконец, благодаря консоли Xbox Bungie вошла в пантеон видеоигр с Halo Combat Evolved (2001). Первоначально задуманная как эксклюзив Apple , которую Стив Джобс даже представил на конференции в 1999 году, игра наконец попала в руки Microsoft после ее поглощения Bungie в 2000 году.

Эта лицензия — большой недостаток Sony в этой операции, потому что ее конкурент дорожит ею. Когда студия обрела независимость в 2007 году — и после нескольких игр серии — и покинула лоно Microsoft, американский гигант сохранил за собой права на Halo, чьи игры теперь разрабатываются 343 Industries, студией, созданной внутри фирмы из Редмонда. Однако Bungie осталась в жанре научной фантастики при создании вселенной Destiny, массовой многопользовательской онлайн-игры.

Новое поглощение

Приобретение Bungie — это первый ответ Sony на ненасытный аппетит конкурента Microsoft, который уже несколько лет активно тратит деньги. 18 января американская компания объявила о поглощении студий Activision-Blizzard (Call of DutyWorld of WarcraftCandy Crush) за рекордные $68,7 млрд, всего через полтора года после того, как приложила руку к Zenimax, группе, состоящей из нескольких легендарных студий, таких как Bethesda и idSoftware.

Вопрос имеет решающее значение, поскольку покупка лицензий и студий разработки может позволить Sony или Microsoft зарезервировать эксклюзивность очень популярных игр для своих собственных игровых платформ. Сомнения в том, что это приобретение может оставить, утверждая, что игры Bungie, включая флагманское название Destiny 2, останется «кроссплатформенным», и поэтому в него всегда можно будет играть на ПК и Xbox.

 

Оцените статью
WEB-MODDING
Добавить комментарий