Sony покупает Bungie, создателя Destiny и Halo

Все для сайтов ?

После Microsoft и Activision Blizzard настала очередь Sony расширять семейство студий. Японская фирма купит Bungie, создателя Halo и Destiny. 

Определенно, месяц январь полон сюрпризов. Две недели назад Microsoft объявила о крупнейшем в истории видеоигр выкупе Activision Blizzard (Call of Duty, WoW и т. д.) за 68,7 млрд долларов. Сегодня Sony объявляет о новом приобретении за куда менее внушительную сумму, но тем не менее важную и, мягко говоря, забавную. Японский производитель действительно предложит американской студии Bungie, которая в последнее время работает над Destiny и ее продолжением, но которая наиболее известна тем, что создала лицензию Halo с Microsoft. Сумма сделки оценивается в 3,6 миллиарда долларов.

Основанная в 1991 году, студия была приобретена Microsoft в 2000 году, чтобы родить Halo, ставшую флагманской франшизой Xbox. Снова став независимым в 2007 году, он затем подписал с Activision контракт на создание лицензии Destiny… прежде чем окончательно отделиться от издателя в 2019 году. И теперь Sony объявляет о приобретении этой студии, исторически связанной со своим американским конкурентом, который, предлагая Activision Blizzard, восстановит легендарные лицензии PlayStation, такие как Crash Bandicoot и Spyro. Мол, времена меняются.

Изменения, в Bungie обязательно найдутся те, кто выиграет от финансовых ресурсов Sony, но нам говорят, что студия останется в определенном смысле независимой и, прежде всего, мультиплатформенной. Другими словами, это будет не просто разработка игр для PS4 и PS5. Кроме того, студия по-прежнему сможет сама издавать свои будущие игры, а нынешнее руководство останется на месте. Так как же можно объяснить это поглощение? Можно себе представить, что Sony больше всего интересовал опыт Bungie в области FPS, бесплатных и сервисных игр.

Это важный шаг в нашей стратегии по расширению охвата PlayStation для более широкой аудитории. Мы понимаем, насколько важно сообщество Bungie для студии, и надеемся поддержать их, поскольку они остаются независимыми и продолжают расти. Как и Bungie, наше сообщество лежит в основе ДНК PlayStation, и наша общая страсть к геймерам и созданию лучшего места для игр будет продолжать развиваться. — Джим Райан, генеральный директор Sony Interactive Entertainment.

В настоящее время в Bungie работает более 800 сотрудников, и они продолжают работать над тем, чтобы поддерживать Destiny 2 новыми дополнениями, расширять вселенную франшизы историями, а также создавать совершенно новые франшизы. В прошлом году студия объявила о своей цели запустить как минимум одну новую лицензию до 2025 года.

Оцените статью
WEB-MODDING
Добавить комментарий