Превью Ghostwire Tokyo — захватывающая и многообещающая игра с неповторимой атмосферой?

Все для сайтов ?

Первоначально запланированный на октябрь 2021 года, а затем перенесенный на 2022 год, Ghostwire Tokyo — это приключенческая игра от первого лица и третий проект от разработчика Tango Gameworks,  который ранее порадовал нас The Evil Within 1 и 2, выпущенными в 2014 и 2017 годах соответственно. Отредактированное Bethesda Softworks и представленное на E3 2019, название до сих пор было очень загадочным, извлекая информацию по каплям, а игровой процесс медленно показывался. Теперь все готово, так как мы смогли насладиться 30-минутной игрой с Кенджи Кимурой, главным менеджером. 

РЕЗЮМЕ

Фон и стиль

эмбарго ghostwire city 1 04 02 e1643717878342 1

Ghostwire Tokyo ставит вас на место молодого японца по имени Акито, который оказывается слитым с КК, охотником за привидениями, таинственным образом превратившимся в духа. В сопровождении его сладкого голоса вы будете ходить по улицам Токио, странно опустевшим от жителей, захваченных существами из японского фольклора и «Посетителями», безликими гуманоидными монстрами. Используя сверхъестественные силы, Акито и К.К. должны будут пробиваться через город в поисках человека в маске, ответственного за эту ситуацию, «Хання», и спасти семью Акито 

Радикальное изменение стиля Tango GameWorks по сравнению с их предыдущими продуктами. После этой презентации мы можем подтвердить:  Ghostwire Tokyo — это определенно не хоррор на выживание и даже не хоррор-игра в широком смысле. Довольно уникальное в своем жанре название, кажется, скорее бросает взгляд на Bioshock или Prey с определенных ракурсов, к которым мы бы добавили хороший ковш сверхъестественной атмосферы, меньше оружия. Мы не будем говорить об иммерсивных симуляторах, но это первое, что приходит на ум. 

Ветер поднимается в коридоре боя

эмбарго Ghostwire 1 04 02 e1643717742525 2

Последовательность начинается на улицах Токио, и только после поворота за угол мы встречаем наших первых противников-гостей. Боевая система основана на магии «эфира», которую можно использовать в различных формах стихий, таких как ветер, вода или огонь. Вооружившись заклинанием в правой руке, нужно будет атаковать своих врагов достаточно, чтобы ослабить, чтобы, наконец, вырвать сердца, используя эфирную связь/кабель, который может привязаться к нескольким из них, если они все находятся в уязвимой ситуации. С помощью этого процесса вы сможете выполнить несколько задач одновременно.

Довольно медленные, но непредсказуемые и неустойчивые в движении, эти посетители являются основными противниками, которые, вероятно, удивят вас больше своим количеством, чем индивидуальной угрозой, которую представляют. Парирование может быть активировано, если одному из них удастся добраться до вас или заблокировать дальние атаки. Динамичные и визуально напористые бои стали приятным сюрпризом во время презентации.

Проявили себя и другие типы врагов, одни очень быстрые, другие атакующие издалека, и нет сомнений, что управление всеми этими прекрасными людьми потребует отточенных рефлексов. Заклинания действуют как расходные материалы, вам придется собирать шары, которые враги бросают на землю, чтобы перезарядить атаки. В ходе приключения будет открываться различная магия стихий, чтобы разнообразить удовольствия и использовать разрушительные комбинации. Что касается энтузиастов выстрелов в голову, они будут в восторге, поскольку также доступен лук (с ограниченным количеством стрел). Последние будут использоваться как в бою, так и для решения определенных головоломок.

К удивлению, игра часто отдает приоритет проникновению при обнаружении слишком печально известных областей. Акито действительно может активировать спектральное зрение и обнаруживать угрозы сквозь стены. Мы незаметно проскальзываем за спину посетителя, прежде чем резко атаковать, не привлекая внимания друзей, и нет сомнений, что лук сыграет решающую роль в этих скрытных подходах. Несмотря на то, что этот механизм кажется довольно упрощенным, его достоинство состоит в том, что он увеличивает количество подходов к определенным ситуациям.

Конкретно, что мы делаем в Ghostwire Tokyo?

эмбарго Ghostwire City 2 04 02 e1643717898739 3

Во время этого отрывка смогли проявиться основные линии игрового цикла GhostWire. Чтобы продвигаться вперед, Акито должен будет очистить яростно охраняемые большие призрачные врата (называемые воротами Тории), расположенные в различных районах, чтобы разблокировать другие ранее недоступные части города. Очистка первой двери позволила восстановить «Каташиро», маленькую бумажную куклу, используемую для захвата духов, разбросанных по Токио, которую затем можно выпустить с помощью телефонных будок для восстановления опыта. Определенные проходы или коридоры заблокированы деревьями порчи, которые необходимо будет очистить, чтобы продвигаться вперед и собирать все больше духов для освобождения.

Тачпад PS5 будет использоваться для рисования рун прямо в игре, которые позволяют открывать определенные двери, заблокированные магией, очищать предметы или развращать духов. Эта система напоминает волшебство в Arx Fatalis от Arkane Studio

Короче говоря, бои, очищение и сбор кажутся отличительными чертами исследования мира Ghostwire, а способов достижения этих целей нам показалось довольно много. Тем временем деньги позволят покупать различные предметы у местных торговцев. Последние управляют небольшими магазинами и принимают форму совершенно восхитительных парящих кошек йокай с точки зрения дизайна персонажей.

Акито может прыгать, бегать, карабкаться, пригибаться и даже летать в течение нескольких секунд во время ходьбы, если он прыгает достаточно высоко. Не говоря уже о паркуре как в Mirror’s Edge, мобильность нашего персонажа не вызывает сомнений, и нам не терпится оценить все его тонкости. Также можно цепляться за «тэнгу», крылатых демонов, чтобы получить доступ к возвышенным местам. Эта презентация доказала, что Ghostwire Tokyo не довольствуется горизонтальным видением своего игрового дизайна, предлагая долгожданную вертикальность, которая, как мы надеемся, увеличит возможности исследования в десять раз.

Открытый мир и RPG-составляющая

эмбарго Ghostwire City 3 04 02 e1643717918709 4

Мы находимся на знакомой земле, видя интерфейс названия. Ведь все элементы АТХ и менюшки уходят в сторону достаточно открытого мира. Наличие основного и второстепенного журнала квестов, мини-карты, карты мира, а также нескольких деревьев умений подтверждают стремление Tango Gameworks предложить достаточно свободный мир и развивающегося персонажа. Карта города показалась большой, хотя в значительной степени скрытой туманом войны, и показывает все достопримечательности, найденные на пути. Магазины, ворота тории, духи, там все записано, а размещение маркеров обеспечит легкую идентификацию.

Некоторые интерьеры доступны и предназначены исключительно для решения квестов и других повествовательных моментов во время презентации. 

Оцените статью
WEB-MODDING
Добавить комментарий