Обзор: Total War: Warhammer III

Все для сайтов ?
Грандиозный финал этой трилогии — шедевр стратегии, который захватит всю вашу жизнь.

ОРДА: гротескные твари и слюнявые монстры во главе с невероятно огромным летающим рогатым демоном, вооруженным пылающим мечом, угрожают смести армию. Стрелы, копья и топоры падают дождем на непроницаемую чешую и сверкающую броню. Напуганная линия фронта уже отступает, когда эта чудовищная сила движется вверх по склону. Боеприпасы истощаются. Когда демон пролетает над головой, ныряя, чтобы атаковать сзади, солдаты колеблются. Они готовы бежать, пока ледяная королева не бросается в рукопашную верхом на ревущем боевом медведе, высвобождая заклинания, которые замораживают врагов.

Total War: Warhammer III — это кульминация лучшей из когда-либо созданных серий стратегий. В этой последней игре (доступной на ПК и Xbox Game Pass) происходит обычная борьба за господство между разрозненными фракциями — некоторые знакомые, некоторые новые — но впервые мы должны сплотить наши войска и привести их в Царство Хаоса, чтобы столкнуться с ужасами, которые бросит вызов их здравомыслию.

Масштаб этой игры невероятен, с картой кампании, которая затмевает ее предшественников, новыми игровыми фракциями с разными стилями и захватывающим повествованием, которое переплетается с престарелым советником и его Томом Судеб. Ветераны будут чувствовать себя как дома с этой смесью сражений в реальном времени и пошаговой стратегии, но есть отличное руководство, которое освежит вашу память и вооружит новичков знаниями, которые им нужны, чтобы идти в бой.

Эволюция Тотальной войны

Серия Total War очаровала с самого начала Shogun: Total War еще в 2000 году. Я сражался во славу Рима, объединил Китай и привел Наполеона к победе в Европе. Шанс переписать историю был заманчивым, но тактика и боевые единицы, используемые разными странами, часто оказывались очень похожими.

Фэнтезийный мир Warhammer освободил Total War от ограничений исторической достоверности, и Warhammer II стал игрой, в которую можно было играть вечно. Добавление магии оживило серию эльфами, гоблинами, гномами, ордами нежити во главе с вампирами и мерзостями из царства хаоса, наряду с человеческими фракциями, отражающими благородных рыцарей или викингов. Играя за разные фракции, нужно было применять новую тактику, понимать различные основные механизмы развития цивилизаций и достигать несовместимых целей для достижения победы.

В Warhammer III вы можете выбрать одну из семи фракций (восемь, если вы оформили предзаказ). Человеческие варианты — знакомый Кислев (явно вдохновленный средневековой Россией) и Великий Китай (основанный на имперском Китае); затем есть четыре Бога Хаоса (Кхорн, Тзинч, Нургл и Слаанеш) и Демоны Хаоса (позволяющие вам играть за крылатого и рогатого Принца Демонов). Первый загружаемый контент (доступен для всех, кто оформил предзаказ) — это гротескные «Королевства огров», в которых все враги рассматриваются как пища для Великой Пасти.

Как всегда, вы сражаетесь за господство на карте кампании. Но хотя вы можете победить, уничтожив определенные фракции и сохранив контроль над 50 провинциями, есть и другой путь к победе.

Царство Хаоса

Великий бог-медведь Урсон находится в плену у выскочки-принца демонов Бе’лакора, и его периодические предсмертные муки открывают трещины в вашем мире. Лидер вашей фракции может провести армию через эти порталы в причудливые владения четырех богов Хаоса. Выполнив испытания, вы сможете сразиться с каждым из них и забрать душу Принца Демонов. Соберите все четыре души, и вы сможете сразиться с большим плохим Бе’лакором и решить судьбу Урсона.

Каждое из царств хаоса имеет свой собственный стиль. Основная задача состоит в том, чтобы победить ряд армий, чтобы дойти до решающей схватки, но все приправлено искушениями, которые могут отвлечь вас от вашего пути. Конкурирующие фракции также борются за эти души, так что вам предстоит принять ряд мучительных решений.

Пробиваться к победе только для того, чтобы быть побежденным соперником, — это душераздирающе. Магия, гораздо более ограниченная в реальном мире, играет большую роль в Царстве Хаоса, кардинально меняя сражения. Иногда правильное тактическое решение состоит в том, чтобы сократить свои потери и бежать с одним из обогащающих предложений Слаанеша. Разломы также проливают хаотичную желчь на ваши земли, не только в виде армий, но и коррупции, потенциально разрушая ваши города, разжигая инакомыслие и усложняя балансировку. Отправив свою основную армию, надо быстро научиться закрывать их как можно быстрее.

Чтобы дать представление о продолжительности, первая кампания за Кислев длится 93 хода и достигает отметки в 40 часов (примерно).

Создание альянсов
Screenshot of Total War WARHAMMER III game featuring characters fighting

Вещи более знакомы на традиционной карте кампании, но здесь есть некоторые долгожданные изменения. Играть в одиночку — не лучший вариант для большинства фракций Warhammer III, поэтому приятно видеть множество улучшений для дипломатии. Кнопка «сбалансировать сделку» устраняет разочарование от попыток найти компромисс, который примет другая сторона, и вы можете угрожать не сотрудничающим фракциям, хотя это работает, только если они вас боятся. Вы также можете обмениваться территориями и брать взаймы союзные армии, но лучше всего возможность строить аванпосты в союзных городах, чтобы набирать иностранные войска в свою армию.

Эти изменения кажутся попыткой решить давние проблемы. 

Оцените статью
WEB-MODDING
Добавить комментарий