Dying Light 2 Stay Human, гонка за человечеством. Обзор игры

Все для сайтов ?

Можно сказать, что поляки освоили свою тему, и с Dying Light 2 Stay Human у них есть все намерения двигаться вперед. По планете распространяется суперзаразный вирус, превращающий всех в старых добрых кровожадных зомби. Не нужно больше повода, чтобы поставить вас на место Эйдена, специалиста по паркуру и битью по зубам зараженных. В миссии по поиску своей сестры в Вилледоре, одном из последних оплотов человечества на планете, Эйдену предстоит сделать важный выбор в этой новой, более быстрой, более жестокой и еще более увлекательной части.

Эйден — паломник. Так мы называем последних парней, которые достаточно сумасшедшие или достаточно глупые, чтобы рисковать за пределами городов. Постапокалиптический курьер, Эйден освоил борьбу с зомби и акробатический паркур благодаря своим врожденным талантам или, возможно, благодаря экспериментам, которые проводили над ним, когда он был ребенком. Именно во время них он был разлучен со своей сестрой Мией, и именно это подтолкнуло его пересечь пол-Европы, чтобы прибыть в Вилледор по следу злодейского ученого, ответственного за бесчеловечное обращение с ними.

Ландшафт Dying Light 2 леденящим душу эхом отражает нашу печальную реальность. Чрезвычайно заразный вирус, посеявший хаос в Харране в первом «Умирающем свете», был взят под контроль, и все мудро приняли вакцину. Но в 2025 году, пока злобная правительственная организация GRE продолжала экспериментировать с вирусом THV, из лаборатории вырвался его вариант и быстро опустошил почти всю планету, кроме города Вилледор. Так что именно в Вилледоре происходят приключения Эйдена, нашего главного героя. Один из последних сохранившихся бастионов цивилизации, ну, если это вообще можно назвать цивилизацией.

В наши дни каждый будет судить о своей чувствительности к новой истории о разрушительном вирусе. Даже если истории о зомби обычно начинаются с одних и тех же оснований, Techland явно сделала выбор, чтобы закрепить свою вселенную на очень реальных столпах. Услышав, например, объявления из громкоговорителей, датированные началом заражения, напоминающие всем соблюдать барьерные жесты, не преминет возыметь эффект. Вирус THV по-прежнему имеет свои очень специфические характеристики: он превращает вас в восходящего зомби-вампира, а солнечный свет остается их главным слабым местом.

Под ультрафиолетовыми лучами тропиков

Зомби в Dying Light боится солнца. Ультрафиолет, чтобы быть сверхточным. Эта деталь является основой основной динамики игры, смены дня и ночи. Дни в Вилледоре довольно теплые. Зомби медленные, аморфные и в целом безвредные. Только в избытке они представляют реальную опасность. Таким образом, можно будет паркурить улицы, скользя между зомби, которые не успели вовремя остановиться в тени, довольно простым способом. Однако следите за интерьерами, там самые проворные, быстрые и жестокие терпеливо ждут наступления темноты.

вам придется вооружиться мужеством и ультрафиолетовыми лампами, чтобы встретить ночь

Ночью другое дело. Худшие чудовища вышли наружу, и выходить на улицу не рекомендуется. Не повезло, именно ночью выполняются самые интересные миссии и исследования. Сбивая с ног самых редких зомби, вы получите важные компоненты для крафта. Здания, кишащие зараженными в течение дня, будут тише, и их будет легче обыскать. Короче говоря, вам придется вооружиться мужеством и ультрафиолетовыми лампами, чтобы противостоять ночи. Ночью паркур обретает свое полное измерение: если улицы кишат ужасами, крыши довольно тихие, и цель будет состоять в том, чтобы эволюционировать от крыши к крыше, цепляясь за все, что можно, и никогда не спускаясь, Результат чертовски эффективен, а ночи Вилледора поистине ужасны.

 

Ночи ужасны, и все может пойти не так в доли секунды. 

Город можно рассматривать как самостоятельный персонаж. У него есть душа, районы, старый город, исторический центр и деловой район. Когда-то там жили люди, а спустя 15 лет после заражения иногда остаются одни руины. Заброшенные офисы, квартиры, кишащие зараженными, и растительность, превалирующая над бетоном, — постапокалиптическая картина завершена. Оставшиеся в живых поселились там, как могли, вокруг столбов, освещенных УФ-лампами благодаря самодельным генераторам. Базар, например, настоящий центральный хаб первой зоны игры, объединяет в себе все удобства современных ролевых игр: торговцев, мастерские улучшений и сундуки-хранилища, со своей долей второстепенных квестов.

Страх, ужас и фобии

Dying Light 2 блестяще сочетает в себе экшен и ужасы, и эта постоянная смена темпа вносит настоящее разнообразие в игровой процесс. Миссии следуют одна за другой и редко похожи друг на друга. Миссии паркура иногда требуют скорости и ловкости, а иногда невероятного самообладания, сидящего на 80-м этаже башни в центре города. Dying Light 2 заставил нас почувствовать то, чего мы не испытывали со времен The Last of Us 2: настоящее головокружение. Столкновения с зомби также разнообразны, и иногда придется столкнуться с настоящими полчищами, а иногда проникнуть с максимальной скрытностью. Постановка звука и игра света отлично играют здесь свою роль,

Dying Light 2 заставил нас почувствовать настоящее головокружение

Доза дополнительного давления обычно сопровождает фазы скрытности. Вам нужно знать, что в Вилледоре заражены все. Включая нашего доброго Эйдена. Держитесь слишком долго подальше от ультрафиолетовых лучей, и это трансформация и классическая игра окончены. Все жители города оснащены устройством для контроля уровня заражения, и когда оно становится красным, все кончено. Таким образом, вы, как правило, имеете право только на несколько минут в тени (которые будут продлены с помощью различных расходных материалов), и поэтому речь идет о том, чтобы не слоняться без дела, когда вы исследуете интерьеры, богатые ресурсами и другими улучшениями.

 

 

 

Оцените статью
WEB-MODDING
Добавить комментарий